• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:48 

А пока пара видосов с не самого удачного в мире концерта :)

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
18:22 

Недосып рождает сны

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Голова просто разрывается, запутанные сюжеты, любовные сцены, погони, катастрофы, маленький Голливуд в голове.

И ведь записать толком не удаётся, то детали к свободной минуте потускнеют, то важные связующие узелки развяжутся, а то слишком лично и делиться не хочется.

И с одной стороны всё круто, ритм жизни взбесился, качество сна оставляет желать лучшего, да и движется в нужном направлении. Концерты намечаются в хороших местах и с хорошей компанией организаторов, а главное музыкантов, но вот выспаться хочется нереально.

Ведь сны такая штука, если их много и они заставляют тебя полностью погружаться в своё действо, то считай, что не спал, а совершил прогулку, вот и будь добр, чувствуй себя усталым.

Сумбурненько как-то.




@темы: Чувства, Сны, Город, Вы это не прочитали.

11:36 

Нехи атакуют. Или - "Не ходите дети под Смоленск гулять"

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Вот такое чудо-юдо попало в объектив одному блогеру материалы которого мы периодически публикуем на Mountain.RU, так как тут не совсем наша тематика, то оставим это для бложика.



@темы: События

12:35 

Житейское

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Если рядом с вашим домом есть супермаркет Билла, то заскочите туда, у них десятилетие сети, можно отлично пополнить свой бар и холодильник за малые деньги :)

@темы: Город

13:35 

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Капальди прекрасен.

@темы: Не все это прочитали.

14:33 

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Всё никак не соберусь сделать отчёт по летнему отдыху...

Ну и ладно, зато крутой джем-сейшн провели.
Таскать контрабас не такая уж и жопа, жопа на нём долго играть...


@темы: События, Галёрка, Sad Bed, Generation

17:58 

Риторическое.

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Ура, взяли билеты до Петропавловска.
17-го в путь.
Озёра и свежий воздух, никакой суеты, блядь.

@темы: Чувства

15:13 

Зажгли в Швайне,

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)

@темы: Sad_Bed, События

20:27 

Фестивальное. "ЖиТкий Снег 2014". Фото

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)

Саша Рожков, собственно организатор, очень позитивный человек



Больше фото

@темы: События, Generation

10:52 

Топить вокалистов - весело.

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)

@темы: Generation, Галёрка

16:44 

Отсоси Фендер.

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Заскучав за городом начал исполнять давнюю мечту.
Найдя ненужную липовую (ясень?) столешницу, весьма хорошего качества, решил пойти по пути деревенского Лео Фендера.

Формы пока не идеальны, но руки уже болят от шлифовальной машинки.

Жаль, что электронику придётся мерить уже в Москве, чертёж что я нашёл как-то не совсем совпадает со стандартными пикгардами, а искать пластик и резать самому... что-то не очень хочется.


@темы: Generation

13:20 

Музыкальное

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Хех, а мы таки едем выступать на Жидком Снеге, забавно, в прошлом году туда собирался ехать сёрферов поснимать, да и вообще там забавные действа творятся.


@темы: События

22:55 

Такие дела...

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)

22:41 

О реальности.

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Никогда не заставляйте детей слушать музыку которая вам нравится.
Лучше расскажите почему она вам нравится.
Историю, которая с ней связанна.
Весёлую.
Грустную.
Свою.

@темы: Точка зрения

14:51 

В забавные сны

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
За ночь два сюжета забавных, жаль оба оборваны, хотя, можно додумать.

Первый. Наивный о праздниках

Пустынная улица большого города, серая и промозглая.
Трое детей играются в луже.
По ощущениям, запоздавшая и ещё не баловавшая теплом весна.

Самый старший из троицы, ему лет семь, очень неблагополучного вида, старая, толком не стираная куртка, драный "бабушкин" шарф, некогда изумрудно зелёный, а теперь серо-зелёный, выцветший, ватные штанцы и совсем невнятные ботинки.
Он стоит на краю лужи одной ногой уже в воде и играет с отломанным автомобильным боковым зеркалом, уже пошедшим трещинами и изрядно запачканным.
Второго по старшинству пока почти не видно, он играет с корабликом в тени.

Самый младший просто стоит с шариками, раньше их было много, но осталось штуки три, ещё несколько свисают на ниточках уже лопнувшими, те что в воздухе заляпаны грязью.
На вид ему года 4, глаза горят, а руки часто взмывают к небу из-за неожиданных радостей (то кораблик плюхнется, то брызги полетят, то шарики смешно задвигаются).
Одет он более менее прилично, яркая шапочка, варежки на резинке, синие галоши, дублёночка на комбинезон, всё хоть и не выглядит новым, видно, что со старшего брата, но и не заношено, как у других.

Неожиданно, мы видим, как к ним подбегает очень приятной внешности мальчик, по нему видно, что он боится этих детей, но очень хочет дружить с ними и играть, а как не понимает, они его то бьют, то в лужу кидают.
Парень - эталон идеального ребёнка, голубоглазый блондин с чисто вымытым лицом и руками, сверкая детской улыбкой как бы забывает о том, что на нём дорогое тёмно синее пальто до колена, чистые брючки и новенькие ботинки.

Самый старший из первой троицы останавливается и с укоризной смотрит на него.

- Может поможешь нам?
- Я? Я, а как? - очень смущается новопришедший, немного отступая, боясь столкновения с лужей и смешками.
- Научи нас танцевать! - кричит средний мальчик, что был в тени, видно, как он крутит па аля лебединое озеро, очень комично и по детски. Он одет в серый пуховичок из под которого виднеется красная майка, на ногах высокие ботинки с торчащими белыми носками и короткими серыми брюками.
- Но, но, я не умею...
- А ты попробуй. - Говорит самый младший, после чего всё закручивается, как в вихре перенося нас на ту же улицу, только полную народу, обычный час пик. Грузовик проезжает по луже, где секунду назад играли дети, и она брызгами выходит из берегов.

На месте четвёртого мальчика стоит взрослый мужчина, ему лет 30, может немного меньше. Стильное пальто, плавно переходит в строгие выглаженные со стрелкой брюки и безукоризненно вычищенные ботинки. Аккуратно надетый и заправленный под пальто шарф, чёрные, кожаные перчатки, небольшие очки.
В чертах лица мы угадываем того же мальчика, что был перед нами до этого, только уже повзрослевшего.

Перед ним стоит невысокого роста девушка, ей лет 20-25, в руках у ней связка разноцветных шаров, она широко улыбается, да и вообще выглядит сильно ярче всей остальной толпы, при этом, в ней как бы слились все три мальчонки "из лужи".

- Кто ты? - спрашивает мужчина.
- Я праздники, меня, почему-то, не замечают. Поможешь?
- Нам наверное нужно до банкомата дойти?
- Зачем? - очень растеряно ответно спрашивает она.
- Валюты снять, так же проще, разве нет?
- А разве так сейчас празднуют? Может как-то по другому?

Они уходят, она берёт его под руку и парочка растворяется в толпе.

Продолжения не последовало, увы...




Второй. С Экшеном

Тут всё немного отличалось, так как его я видел от первого лица. По этому и рассказ поведу от него.

Я собираю вечеринку, не помню с чего мне в голову пришла такая мысль, но почему нет?

Для всего действа мы сняли половину верхнего этажа бизнес центра, запаслись алкоголем и поставили аппаратуру.
Всё это напоминает дикий рейв, пока народу немного, но это только начало.

Лысый фотограф в хипстерском свитере и тонких очках разводит нескольких девочек на то, чтобы они танцевали голыми в толпе, за согласие даёт им какие-то таблетки, явно незаконного происхождения.

Под оглушительные электронные биты на стену проецируются ярко синие психоделические картины, голые тела под светом прожекторов кажутся неоновыми, вспышки камер создают ощущение грозы.
На дальний экран проецируется мерцающая трёхмерная голова, как бы следящая за всеми сразу, выкручиваясь в самые жуткие положения.

Сам я сижу в небольшой кабинке с видом на танцпол, ко мне подбегает цыган, я смутно помню его, просит дунуть, говорит, что иначе не отпускает от той дури, что он цепанул в зале.
Я достаю из столика комок гашиша, который он тут же взрывает и скрывается в толпе.

Мне же везде мерещатся подставные копы. но все, кого я в этом уличаю ретируются в соседнюю часть здания, кто-то говорит мне, что там раста тусовка.
Мне становится интересно, что там, да и возникает острое желание затариться.

Взяв карманный золотой кальянчик, потерявший свой блеск много лет назад, я двигаюсь через коридор в сторону предполагаемой тусовки.
По пути я встречаю свою девушку, которая выглядит достаточно потеряно, дальше мы идём вместе.
Вместо растаманского угара мы спускаемся вниз в кафе, которое создано для любителей посидеть своей компанией, по сути это штук 10 комнат со столом и диваном полукругом, как вип кабинки, только для всех, внутри кнопка вызова официанта.
Мы сидим и пьём вино обсуждая какие-то приятные мелочи.

В этот момент линия повествования меняется с первого лица на третье.
Я вижу полицейскую операцию, которая направлена против тех самых раста, вижу тех людей, что казались мне подозрительными, оказалось, что я был прав, только охотились они не на меня.

Взвод спецназа врывается в ту часть здания, где должны быть хипаны, но находят только кофры от инструментов, сумки и прочий хлам. Один из полицейских пытается открыть дверь ведущую вниз к кафе, но она надёжно заблокирована, они разворачиваются и пытаются максимально быстро добраться до цели.

Я снова вижу, как обычно, моя девушка ушла в туалет, а я смотрю в окно.
Из-за угла вылетает полицейская машина и на всех парах летит к нам.
В приступе паники я выскакиваю из кабинки схватив подушку с дивана и вижу, что все остальные наполнены дымом и смеющимися людьми. Всё понимаю.

Бегу в сторону бизнесцентра, но двери закрыты.
С боку есть небольшое ограждение, а потом пролёт на этаж вниз к стоянке, там же находится и туалет, но попасть к нему теперь можно только через обходную лестницу, которая на виду у полиции.

Аккуратно скинув вниз подушку и неловко повисев на руках целясь в неё, я прыгаю.
Получилось удачно, ничего не сломал.
Стремглав лечу к туалетам, где забираю девушку.
Через парковку мы возвращаемся к себе на этаж, чтобы забрать вещи и свалить как можно скорее.

Вот такие штуки накидала мне голова сегодня ночью.

@темы: Сны

15:05 

Когда музыка кончится.

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Ну, что ж, репетиция показала, что движение всё же есть. Сырые Иллюзии уже начинают нравится, не хватает разнообразия во второй части, но над этим работали почти всю репетицию, так что всё будет в ближайшее время.


@темы: Sad Bed

13:15 

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
О господи... виски прекрасен, но надо ложиться спать хотя бы в 2 часа ночи, а не в 7 утра.
Если хоть один из этих мудаков опоздает на репетицию, а я приеду вовремя, то буду карать.


@темы: Флуд

15:53 

Гершвин. Продолжая тему записи посещаемых концертов

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Вот и добрались руки до Гершвина, которого удалось записать аж десятого января сего года.

Программа "Ночь в соборе". Концерт в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла.

Исполнители:
Мария Казанцева (рояль); Иван Аникеев (контрабас); Алексей Прилепский (ударные); Иван Ипатов (орган); Александр Бестужев (фортепьяно); Татьяна Ланская (сопрано); Юрий Таштамиров (кларнет, саксофон); Владимир Магалашвили (орган);

"С галёрки"


P.S.
Произведений, на самом деле, было сыграно 14, но мы опоздали минут на 5 и захватили только последние органные ноты, по которым и отстроил рекордер, в общем-то.

@темы: Галёрка

21:11 

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Продолжаю осваивать попавшие в мои руки девайсы, пока получается корявенько, но уже лучше чем было.
Стараюсь прямить руки.
Небольшая демо зарисовка на песню, которую сейчас играем с коллективом {Sad Bed}, хотелось сделать её в зомби теме, но получилось пожалуй только кривые барабаны прописать, чёрт возьми, миди ударные сложная штука, когда-нибудь перепишу, но пусть хоть так будет, а то забуду...


@темы: Sad Bed, Generation

10:51 

О рождественском трипе

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Про Питер писать особо нечего, только в конце немного добавлю о последнем "проездном" дне.

В двух словах.
Мокро, туманно, километровая очередь в эрмитаж, отличный джаз бар на Невском и болящие от новой обуви ноги.



Хипстерством особо не занимался, так что извиняйте.

С Выборгом всё интереснее. Да это город в котором 3 с половиной значимые достопримечательности, да там нечем заняться, да он проходится пешком от края до края за полтора часа (если по диагонали).
Но город мне понравился. Очень уютный. Архитектура старого города отправляет куда-то в Европу, ощущение старости в каждом проулке, не чищенные веками стены благородно блестят мхом, а местных автомобилистов останавливает не лежачий полицейский, а трясучая мостовая, впрочем, она не везде, асфальт там тоже есть, но не сильно он лучше мостовой.



Приятные цены на гостиницу. Отличная сауна в которой мы проторчали почти всю последнюю ночь (фоток не будет, но при возможности остановитесь в отеле Геркон, отличные номера, копеешная кафешка и такая же сауна).

Но вернёмся в город.

Местами ощущение, что его не трогали с той самой войны, которое нынешнее поколение с компьютерной игрой путает, военные фотографии из краеведческого музея частично это подтверждают, но это даже радует, можно заглянуть сквозь пустые глазницы битых окон и увидеть внутреннюю архитектуру старинных зданий, представить, что дом выгнуло "бочкой" от попадания авиационной бомбы, что похоже на правду. После таких видов в реальности смотреть на фотографии тех лет куда понятнее.
Фотографировать такие здания не стал принципиально, лучше уж в живую увидеть.



Краеведческий, о котором я уже упомянул, находится в выборгском замке (1293 г. постройки). Сооружение (фото выше, справа) не подпадает под разряд высокохудожественных и не обладает изысками английских собратьев, но всё равно впечатляет.
Есть возможность подняться на башню, но тут есть нюансы. Придётся идти по узкой железной лестнице, по которой люди идут на вход и на выход, вся внутренняя часть закрыта лесами, видимо, чтобы голова не кружилась и падать недалеко было.
Панорамма города открывается красивая, но может разочаровать любителей забраться повыше (башня всего 170+ метров). Меня же больше беспокоило то, что сама площадка ещё более узкая и вдвоём разойтись крайне тяжело, на съёмку забил, спасал шляпу от ветра. Вообще, выбраться со смотровой площадки крайне непросто, выход на неё ещё более узкий чем лестница (там ещё и очень низко, везде предупреждающие знаки для любителей биться головой), а, как вы уже догадались, "в этом лабиринте выход там же где и вход", в итоге можно надолго застрять на верхушке и уже не так любить Выборг.



После изучения замка стоит отправиться греться (по крайней мере нам пришлось). Потыкавшись по местным заведениям мы неожиданно выяснили, что выбогцы любят посидеть в кафе. Нам то не жалко, но кушать всем хочется. Плюнули на всё и пошли в бургерную, которая оказалась более чем сносная. Домашние котлетки в антураже американского бутерброда с острым итальянским перчиком и домашней картошечкой фри, то что нужно.

Второй круг пробежки по самому городу тоже закончился в баре, но о нём позже.
Гуляя по набережной и изучая карту финского залива выяснили интересную возможность прокатиться на кораблике до Питера (в Финляндию судоходство закрыто, а у нас зима-не зима же), но так и не нашли порт (не особо искали в общем-то). Зато обнаружили советскую гостиницу выполненную в стиле мощного конструктивизма (напомнила ЮБК с его мегаконструктивными монстрами, только в миниатюре). В нутро сего здания мы не сунулись, как-то не до того было, но стоит ответить, что современные технологии неплохо преобразили внутренние убранства (панорамные окна наше всё).

Собственно закончился наш прогулочный день в башне 16-го века, видимо когда-то служившей складом для рынка (вывод был сделан исключительно из-за местоположения и небольшой высоты сооружения), сейчас в ней неплохой ресторан для суровых мужчин, официантов они выбирают явно вдохновляясь Квартетом И. Готовят вкусно, но дорого, стоит рассматривать это место, как приятную антуражную питейную на один вечер (кушать лучше в кафе Сова неподалёку, там уютно, недорого и вкусно, правда вечером все столы заняты).


так встречают в башне, грибочки на подходе


Что ещё можно сказать о Выборге? Ну, побывать там ещё раз определённо хочется, но когда световой день будет длиннее, чтобы вдоволь нагуляться по паркам с живописными валунами, остатками крепостных сооружений и старыми деревьями, да и найти уже наконец загадочный домик на скале, который где-то есть.



Назад в Питер ехали на скоростной электричке, они там крайне забавны. всего 4-ре вагона и те почти пусты, хотя может всё дело в праздниках?

Приехали уже к вечеру, так что перекусив пошли отсыпаться. Последний день трипа встретил нас туманом и слякотью. Так как все ломанулись в камеры хранения, пришлось бродить с чемоданом, благо лёгким и опустевшим.
Попытка попасть на блошиный рынок не увенчалась успехом, то ли настолько опопсел он, что стал простым вещевым, то ли переехал в другое место, то ли вообще не работал в этот день, мы так и не выяснили.
В уже расстроенных чувствах мы прибыли на невский и долго пытались сообразить что делать дальше (до поезда оставалось ещё часов семь). Найдя укромный бар зарылись в вай-фай сети в поисках интересного мероприятия.

Предчувствия меня не обманули и выбрав раздел концерты мне удалось напасть на след Будапешского квартета саксофонистов в сопровождении симфонического оркестра, что играли рождественскую программу в государственной академической Капелле, по иронии судьбы мы оказались в 200 метрах от неё.
Не торопясь допив тёмное василиостровское, мы отправились добывать билеты.
Прорвавшись к кассам мы с удивлением узнали, что непосредственно у них остались только дорогие билеты по 1000-1500 р. за место, против 300 рублей из интернета (естественно распечатать их у них нельзя), но милая билетёрша подмигнула нам и сказала подойти через 5 минут, может освободятся социальные места, на наше счастье так и произошло и мы попали на галёрку по сходной цене.



Сам концерт описывать смысла особого нет, по этому сделаю лучше. Ещё со времён треккеров во мне живёт любитель делиться тем что есть, по этому я не поленился включить рекордер и записал сей симфонический феномен.
Послушать можно тут:
Первая часть
Вторая часть

Выйдя из Капеллы мы попали под Питерский дождь, а это в январе то... Но было приятно, не зря же взяли с собой зонт, да и говорят, что дождь на дорожку хорошая примета.

Ну, вот, пока на большее сил нет, к тому же, Питер щедро поделился с нами простудой, а ведь были же ещё магазинчики с винилом, рюмочные, борьба за справедливость в общественном транспорте (не ведитесь на питерские проездные, они не на все виды транспорта, а только на метро, чтобы ездить везде надо докладывать наличку), мелкие приятные находки и пр. пр. пр.

@темы: События, Город, Галёрка

Autosuggestion

главная