Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:32 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
1. А вы в детстве тоже залезали в пододеяльник?
Было дело, однажды даже с трудом выбрался)

2. А вы тоже в детстве думали, что менты не писают, не какают и не бухают
У меня дядя работал в милиции... не было у меня иллюзий Х)

3. А вы тоже в детстве когда ходили за хлебом, приносили только пол булки, т.к. по дороге все съедали?
Доо, как же без этого, особенно если меня до пекарни отправляли, очень уж вкусно) Сейчас тоже этим грешу иногда если свежий попадается.

4. А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?
Ага, типа желание загадать, по моему я ещё и читерил иногда...

5. А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок, больно-больно?!
Угу, а ещё уши "закатывались", когда шапку неаккуратно одевали...

6. Вы тоже боялись в детстве логотипа телекомпании ВИД?
Неа, а чего там бояться О_о?

7. А вы тоже в детстве вызывали духов?
Куда ж без этого.

8. А вы в детстве тоже курили держа сигарету палочками а потом закусывали елкой?
Эммм, нет, заедали помню лав из'ом.

9. А вы в детстве на рельсы под поезда что подкладывали?
Под трамваи, поездов под рукой не было, хотя всегда хотелось узнать, что будет если под него положить.
А чего там только не было... и гвоздики, чтобы мечи солдатикам делать и монетки, хз зачем, красиво наверное, а главное пробки пивные, а потом ещё спорили у кого красивее сплющило)

10. А у вас в детстве тоже были варежки на резинке?
Да. У меня откуда-то отец привёз горнолыжные кожанные, большие ими размахивать здорово было)
11. А вы в детстве плакали когда смотрели "Белый Бим Черное Ухо"?
Меня в детстве не хватало чтоб его досмотреть, скучный фильм, книга понравилась больше, но до слёз не довела.

12. А вы в детстве тоже думали что в балете танцуют голыми?
Нет, но не нравился он мне... так до сих пор и не полюбил.

13. А вы тоже в детстве, когда стирали носок, засовывали в него мыло и еще пытались набрать туда воду?
Да, было такое, мама ещё постоянно ругалась чего долго так, а я всё с этим носком ковырялся.

14. А вы тоже в детстве кидали пельмешки в кастрюлю, и убегали оттуда чтоб не ошпарило?
Да, сейчас тоже пользуюсь этим приёмом когда воды слишком много наливаю)

15. А кто в детстве надевал бублик на палец а потом грыз его прямо с пальца?
Не, я бублики с молоком ел, макал туда и ел, а с пальца это делать неудобно...

16. А вы тоже, списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге?
Не, не было такого, у меня в детстве вообще размашистый почерк был... ещё и нечитаемый, если бы начал мельчить, то меня бы совсем ни кто не понял.

17. А вы тоже когда были маленькими и смотрели "Пока все дома" только из-за того, что там есть "очумелые ручки"?
Редко их смотрел, у меня по моему мультик какой-то шёл в это же время и я со старым телевизором колдовал, чтобы канал поймать)

18. А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
Ну не совсем, но что-то подобное делал)

19. А вы тоже в детстве исписавшиеся фломастеры заправляли одеколоном?
Нет, у нас откуда-то много фломастеров было, по моему бабушка с завода приносила, по этому старые я выбрасывал.

20. Вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали?
Нет, до сих пор стараюсь побыстрее смыть пену, не нравится она мне, в глаза лезет :D

21. А помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денюшками?
Да. Из-за этого все кусты вокруг песочницы обдёрганные были)

22. Кто нибудь верил, в детстве, что игрушки ночью оживают?
Нет игрушки не оживают, а вот всякие статуэтки, да. Боялся в детстве большой фигурной копилки, в виде льва, что стояла в бабушкиной комнате, когда меня там спать ложили полночи её караулил, а вдруг нападёт?

23. А вы тоже всегда в детстве намазывали ладонь клеем ПВА, ждали пока высохнет....а потом тихонечко отдирали?
Специально так никогда не делал, но много клеил всяких моделек и очень нравилось потом засохший клей снимать)


24. ...а все помнят как в детстве любили смотреть как водитель мусоровоза поднимает и вываливает мусор из бачков в машину?
Обошло меня это, краны любил и эвакуаторы, а к мусоровозам равнодушен был, один раз только наблюдал как там дядька-мусорщик рычажки дёргает.

25. А помните, как на старых телевизорах можно было поймать волну, на которой твой сосед играл в денди?
Нет, не знал даже, что это возможно, может потому что сам в денди играл, а так телевизор смотрел только когда мультики, а там всем не до денди))

26. Вы тоже облизывали фольгу, которую снимали, открывая йогурт?
Угу и сейчас облизываю, что добру пропадать, правда началось это с кефирчиков фруктовых, а у них не было крышечек, они в таких треугольниках бумажных продавались, хотя и от туда было интересно всё, до последней капли, выковырять)

27. А помните кораблики из пенопласта и спичек в апреле?
Я делал из пробок алюминиевых (как на вине, водке и пр. были), специально даже бутылки искал, их можно было пальцами согнуть в такую лодочку и запустить, а если ещё три булавки с бумажками воткнуть (аля мачты и паруса), то вообще красота)

28. А вы помните большие настенные часы в виде обычных наручных?
Помню у кого-то из друзей дома висели, но я всё равно всегда хотел большие часы с маятником.

29. А вы тоже в детстве прикладывали градусник к горячей батарее чтобы не пойти в школу?
Нет, но трением об одеяло иногда поднимал температуру)

30. А вы в детстве тоже верили, что большие комары - малярийные, что если взять в руки лягушку - будут бородавки?
Нет, мне, по моему, дедушка рассказал, что они безвредные и нектаром питаются, как бабочки, по этому не боялся. Иногда даже ловил таких и друзей пугал)

@темы: Generation, Воспоминания, Флуд, флешмоб

URL
Комментарии
2010-05-13 в 15:45 

Англетер номер 5
Двести кубиков Агдама. Это много или мало?
Пивные пробки!!! точно, клали на рельсы, но вот зачем?

2010-05-13 в 15:52 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
ПетляЕсенина Мы с друзьями коллекцию собирали, а чтобы они красивее были под трамвай, да и хранить тогда удобнее было)

URL
2010-05-13 в 22:25 

gangsta Po
don’t act like you can’t act
уши закатывались))

2010-05-13 в 23:02 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
gangsta Po Ага, я на маму всегда так ругался из-за этого, а мне она почему-то не доверяла шапку надевать, видимо косячно совсем получалось Х)

URL
2010-05-17 в 18:44 

Захер
спасательный круг из свинца
Кленов, я вот вообще не представляю тебя маленьким))

2010-05-17 в 18:52 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Мурка Шнайдер Ну, правильно, на самом деле я биокиборг, а воспоминания у меня ложные генерируемые компьютером.

URL
2010-05-17 в 22:50 

Захер
спасательный круг из свинца
:laugh: нет, мне просто ты видишься таким же бородатым и длинноволосым, только ростом мелким)))

2010-05-17 в 22:51 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Мурка Шнайдер То есть, по твоему, в детстве я был гномом О_о?

URL
2010-05-17 в 23:05 

Захер
спасательный круг из свинца
:lol: такое представление

2010-05-17 в 23:10 

Tom_Tonnay
Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Уйду я от вас. Злые - вы. (с)

URL
2010-05-17 в 23:15 

Захер
спасательный круг из свинца
да лааадно тебе) любим тебя страсть)

   

Autosuggestion

главная