Длинный сон-фильм.Персонаж убегает от полиции (позже выяснится, что это я), забегает в район железнодорожных путей и прячется за мусорными контейнерами (пейзаж вокруг: длинный бетонный забор, жд насыпь, гаражи и ждущий разрешающего сигнала симафора пассажирский поезд).
Прямо перед контейнерами останавливается американская полицейская машина (стандартный форд зелёно-чёрной масти).
Персонаж выпрыгивает из-за мусорных баков с монтировкой и начинает молотить ей по машине, нанеся ей достаточно сильные повреждения бежит от неё, но понимая что ему ни куда не деться подбегает к поезду и находит дыру в тамбурной изоляции, соответственно лезет туда (надо отметить, что в данный момент из полицейской машины вылазит подбитый коп и целится в убегающего из пистолета, но получает сокрушительный удар по голове со спины).
Серия флешь-бэков.
История полицейских:
Патрульный №WZ7## (две последние цифры не запомнил) вместе с напарником везут подозреваемого в участок. Когда они проезжают железнодорожный переезд к ним поступает приказ задержать ещё одного типа который скрывается рядом с жд путями. Поматерившись они сворачивают с дороги и едут вдоль путей, когда они подъезжают к предполагаемому месту нахождения своей цели из-за мусорных баков выскакивает человек и начинает бить их машину арматурой. Патрульный №WZ7## теряет сознание.
История арестованного:
За что был орестован этот человек не рассказано, но ему явно не с руки оставаться в полиции.
Поступает сигнал о том что надо задержать ещё одного преступника и полицейская машина едет к железной дороге. В это время арестованный снимает с себя наручники при помощи булавки и ловкости рук. Машина останавливается и её начинает бить арматурой какой-то псих, арестованный по тихому вырубает водителя, отвлечённый неожиданной атакой напарник водителя ничего не замечает и выходит из машины, чтобы пристрелить поддонка бившего машину, арестованный вылазит из машины и подобрав брошенную арматуру вырубает второго полицейского.
Сюжет восстанавливается:
Становится ясно, что псих с арматурой это я, теперь я могу видеть всё от первого лица, а не от третьего. Когда я забираюсь в поезд, он начинает движение.
В поезде горит ночное освещение, отдающее красно-оранжевыми цветами, вагоны сплошь купейные и все двери закрыты, переждать негде, но я продолжаю идти в хвост поезда. Наконец добираюсь до последнего вагона, он отличается от остальных, в нём всё красное, не только освещение, но и станы и пол (то есть весь вагон покрыт бархатной обивкой, кое где видна резная древесина и золото). Если бы не пометка, то можно было бы предположить, что это частный вагон какой ни будь звезды.
*Пометка:
Когда-то давно я уже оказывался в этом вагоне и воспоминания об этом морозят меня до сих пор. Хотя это был всего лишь сон.
Это передвижная лаборатория сумасшедшего учёного. Он отличается от киношных психов только тем что не пытается захватить мир, его помешательство немного странное, но тем не менее опасное для любого человека попавшего к нему. Он пытается отделить человеческую душу от тела, для этого у него есть масса приборов и изотерических амулетов, когда я видел его в последний раз, он почти достиг победы в этом странном деле.
Но ещё я знаю, что у него есть «заложница», уже давно и, что она имеет какое-то отношение ко мне, возможно даже ко мне реальному. И поэтому я, скрипя испуганным сердцем, иду в конец его вагона.
Там стоит что-то на подобии душевой, она выходит от туда и накидывает на себя халат и только после этого замечает меня. Она удивлена (я признаться тоже), но всё равно подходит ко мне и обнимает, в её глазах страх и голос срывается на слёзы, она пытается объяснить мне, что надо бежать, я и сам это прекрасно понимаю, но пытаюсь уговорить её идти со мной, она отказывается и говорит, что я не всё понимаю, что он достиг высот о которых не мечтал даже он…
Я слышу шаги и по этому оборачиваюсь, сердце уже знает что я увижу и по этому заранее уходит в пятки. Перед дверью стоит грузное тело профессора, он больше меня в несколько раз и это было бы комично не будь так страшно. Я «прячу» её за своей спиной и иду на него, но он одним движением выбрасывает меня из той «душевой» и захлопывает за мною дверь.
- Опять ты, сколько раз ты ещё попадёшься мне на пути? Что ты здесь делаешь? – он злится, но держит гнев в себе, значит опасность чуть меньше максимальной.
Я начинаю что-то объяснять и сам понимаю что это бред, плюю на всё и прошу его отдать мне эту девушку, он удивлённо смотрит на меня своими огромными впалыми глазами, потом начинает смеяться и предлагает мне пойти искупнуться (явный отсыл к фильму «АССА»), делать не чего я соглашаюсь, хотя купаться зимой с моей комплекцией опасно на столько на сколько это может быть.
Поезд останавливается на некотором подобии огромной плотины, но это не плотина, а жилой дом втиснутый между двумя скалами, а жд путь пролегает прямо по его крыше. Мы выходим из поезда (уже переодетые для купания, надо заметить) и я сразу начинаю чувствовать на сколько это плохая идея, лучшее что я могу сделать это смыться, но что-то в нутрии меня не даёт это сделать. Недалеко от нас вход в дом с крыши, обычный подъезд, только лестница идёт в низ, таким образом мы оказываемся на верхнем этаже и ждём лифта, собирается толпа народу, пара бабулек идущих на прогулку, мамаша с коляской, три поддатых мужика, какие то дети… В итоге я не попадаю в первый лифт и обещаю спуститься на следующем.
Стою и жду лифта, он приходит на удивление быстро, я захожу в него и, в этот момент, в него забегает запыхавшаяся девушка, становится спиной ко мне и изредка поглядывает на мой комичный вид (мои жёлтые в цветочек плавки-шорты всегда вызывают улыбку у людей).
Мы начинаем обсуждать разные лифты, я выясняю, что она боится открытых лифтов в которых видно как они едут, а ещё боится застрять в лифте, рассказываю ей как я однажды просидел в застрявшем лифте около четырёх часов (это было ещё в Екатеринбурге, классе, наверное, в пятом, пожалуй - это был самый оправданный прогул школы), она начинает дёргаться и я говорю ей, что в Москве (ок, уже какая то определённость, мы в Москве, хотя от куда тогда полицейский злёно-чёрный форд? Он должен был быть бело-синим, хотя пофиг) больше чем полчаса в лифте не просидеть, ремонтники приезжают быстро, она смеётся и я понимаю, что это та же девушка, что и в поезде, только причёска другая, она говорит, что-то про википедию, но у меня уже совсем нет времени, сознание начинает выталкивать меня из сна, видимо это какой то защитный механизм, я пытаюсь выяснить кто она и как оказалась здесь, но не успеваю перед глазами появляется чёрная заставка и что-то напоминающее титры, я просыпаюсь. Кино закончилось.
Я хочу его сохранить ибо он связан с ещё несколькими снами которые я пытаюсь понять и проанализировать.
Длинный сон-фильм.
Длинный сон-фильм.
Я хочу его сохранить ибо он связан с ещё несколькими снами которые я пытаюсь понять и проанализировать.
Я хочу его сохранить ибо он связан с ещё несколькими снами которые я пытаюсь понять и проанализировать.