Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
![]() Речь идёт о таком же, как и в центре плаката |
И так.
Я ехал на своём Комаро, сильно подержанный драндулет, неизвестного года выпуска и с точно не родными дверями. На мне потёртые джинсы, непримечательного вида ботинки, цветастая рубашка и тёмные очки. В кадре мост над жд путями, что встречается вам на пути, если едешь от Сокола в сторону Октябрьского Поля.
Передо мной небольшой затор и я начинаю притормаживать, но машина не тормозит, ближайшая перспектива протаранить автобус.
Панически давя педали и пытаясь хоть как-то сбросить скорость, я вылетаю на встречку и вижу ещё один автобус, который несётся на меня. На дороге, как назло, наледь и попытки маневрировать приводят к спонтанному вращению автомобиля, по какой то счастливой случайности мне удаётся вырулить между двумя автобусами (один на моей полосе, другой на встречной), я оказываюсь на разделительной полосе так, что нос машины повёрнут в сторону противоположную моему изначальному движению, так как останавливаться машина до сих пор не хочет, мне приходится поддать газу в сторону противоположную той в которую машину тянет по инерции. Теперь я двигаюсь уже по противоположной стороне дороги, холодный пот капает со лба.
Почему-то я не стал останавливаться и поехал к тех центру, чтобы разобраться с машиной.
У меня есть какой-то друг полицейский, к которому я решил обратиться.
И вот я уже подъезжаю к небольшой закусочной, рядом с которой, облокотившись на капот стереотипного полицейского драндулета, стоит не менее стереотипный полицай, который и есть мой друг.
Не в меру полный, слегка потный, с добрым круглым лицом, которое что-то жуёт и запивает это пивом (к слову сказать, уже конец рабочего дня и он не на службе).
Кое как остановившись я подхожу к нему и объясняю свою проблему и ситуацию в которую я попал из-за неё, на что тот радостно достаёт бланк и выписывает мне штраф. - "Мы, конечно, друзья, но вдруг ты попал на камеры, а я это не пресёк, всем будет только хуже".
Я соглашаюсь, чёрт с ним.
Тут подходит его брат близнец, он как раз владелец этой забегаловки, дружелюбно здоровается со мной и протягивает бокал тёмного пива, мы все пьём и обсуждаем как поступить с машиной.
Все сходятся на том, что её пора выкинуть к чёрту, на что в моей голове начинают вертеться картинки/аналогии с любимой женщиной и что эта машина как она, никогда не выйдет избавиться от неё, черезчур дорога, хоть и ходовая давно сгнила, корпус был почти полностью заменён в 86-м, на "новый", а двери даже я не помню, когда поставил.
В итоге они советуют обратиться в мастерскую где ремонтируют их (полицейские) машины, она как раз находится за углом.
Я начинаю толкать свою малышку в сторону указанную товарищами, в голове же складывается образ того, как я несу на руках усреднённый образ женщины, которая может мне нравиться, к врачу. Очень странное ощущение, когда во сне начинаются образы, которые в голове человека, который ты, но во сне.
Справа от меня сквер в котором проходит нечто вроде театрализованного представления, чуть запыхавшись от толкания авто, я останавливаюсь, чтобы взглянуть.
Трое парней с муляжами пистолетов отнимают у двух барышень какого-то пуделя, убегают и прыгают в кузов грузовика, который уносится в неизвестном направлении, тут же появляется "дух" этого пса в виде парня в костюме пуделя, который прыгает во круг этих дам, от парня реально воняет псиной, видать костюм далеко не первой свежести.
Я зачем-то подхожу к ним. Они рассказывают о социальной значимости таких представлений для поднятия самосознания населения, что нельзя оставаться равнодушным и предлагают мне, как бы вернуть собаку, через какое то время (что-то около 15-ти минут), мол, я как добропорядочный гражданин решил помочь им и спас бедного пса. Я соглашаюсь, но предупреждаю, что могу задержаться, что мне надо оттащить машину в тех центр и это для меня несколько важнее.
Кажется они не против. Отдав мне какую-то бумагу и ошейник с "духа" пса они меня отпускают, говоря где встретиться с "бандитами", это как раз в районе тех центра.
Дойдя до салона я оставляю машину на попечения профессионалам, которые должны будут вынести вердикт, что менять и во сколько это мне обойдётся.
Стоя в техническом помещении я обращаю внимание на юного парня техника азиатской внешности, который постоянно на меня косится. В итоге он начинает недвусмысленно ко мне приставать, что я пресекаю.
Приставать он перестаёт, но неожиданно он вспоминает про какую то книгу, которую я писал когда-то, для которой мне наконец то сделали иллюстрации, о чём я даже не знал и показывает мне один из образцов, неожиданно попавший ему в руки.
Сама по себе книга крайне странная, не опираясь на точную историю она описывает любовные переживания и отношения музыкантов в разных эпохах, подаёт это как некий ключ к музыкальным событиям того или иного времени (как я понял с 60-х по конец 80-х), причём всё крайне досконально. найти бы всю эту информацию сейчас, можно было бы заебашить неплохой бесцеллер.
Выполнено всё крайне психоделично, со страницами, которые прерываются в середине ремарками, через которые слова основной линии повествования "просыпаются", как через песочные часы, яркие, вырви глаз иллюстрации трипов, где животные с длинными толстыми шеями бродят по скальным тропам большого каньона на фоне заходящего солнца, сменяются карандашными набросками
женщин, прорисованных пошло, но не порнографично, без лиц, но узнаваемо. Что, что, а вот дизайнерские находки из этого сна точно надо использовать.
Мы жарко обсуждаем книгу, он о многом расспрашивает, а я отвечаю, причём предельно честно, как на исповеди, но в какой-то момент я вспоминаю, что опаздываю к тем дамам с "собачкой" и спешу туда, после чего просыпаюсь потеряв основную линию сна.
Да и иногда всё происходит через чур прямолинейно и скучно, записывать потом не хочется)