Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)


@темы: Sad_Bed, События

Комментарии
01.07.2014 в 17:45

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
У меня такой же гипсан есть, продается, кстати.
01.07.2014 в 18:45

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, Логично, вокалист тоже его продавать собирается, так себе игрушка :)
01.07.2014 в 20:07

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Tom_Tonnay, да не, гитара хорошая, мне нравится больше, чем гибсоны, которые я себе покупал раньше, но не нужна мне совсем
01.07.2014 в 22:45

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, ну, хрен знает, я не так много её в руках держал, как по мне, так гриф слишком широкий, а звук слишком резкий в верхах и мыльный в низах.
01.07.2014 в 23:29

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Ну профиль грифа там обычный для гибсонов, стандартный. Звук клёвый, пружинящий, твэнгующий, мне за это и понравился, ибо я не очень люблю лесполы на чистом саунде - слишком гнусавые и бубнящие.
01.07.2014 в 23:34

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
тока вот я его брал, когда мы стали утяжелять саунд группы, чтоб поставить датчики более митольные, ну и чтоб гитару не жалко было потрошить (15 тыщ - все-таки не 40 тыщ), но в итоге все равно лабаю на фендерах, а гибсон заряженный валяется без дела, для пацанов из группы он "слишком ровный и плотный, не рокнролльный"
02.07.2014 в 01:52

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, ну, нам тоже как-то ближе рок-н-рольный саунд :)
А на тему грифа, хрен знает, как-то сгхи в этом плане дружелюбнее, а вообще, больше ибанезы люблю, хотя среди них тяжело найти не "митольную" гитару.
Вот басы, да, там гибсон правит, сколько не брал в руки фендера, не тянут они, хоть и удобнее и, по многим показателям, универсальнее.
02.07.2014 в 02:43

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Tom_Tonnay, у SG распространены другие профили, типа слим таппера, хотя у дешевых серий гриф такой же вроде. Басы - в смысле бас-гитары?
02.07.2014 в 09:51

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, да, дешёвые все на одно лицо, согласен.
Именно.
02.07.2014 в 11:21

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Гибсоновских басов мало, много моделей популярных назовешь? Тандерберд удался только, более-менее популярен. Звёзд, играющих на сг-басе не очень много, могу сходу Гизера только назвать, среди современных ваще никого не вспомню. Фендер - однозначно лидер в этом плане, обожаю их басы.
02.07.2014 в 11:35

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, Фендеры универсальнее, не спорю, но мне как-то характера в них не хватает, была и жаба 90-х и престижн 80-х, потом ещё пара мексовских жаб, в итоге все распродал к чертям. Хотя, попадалась мне в руки японская жаба середины 70-х, правда ибанезовская, вот она была чудом, жаль владелец отказался ей продавать :)
СГхи специфичны, так, Петер Хук периодически с ним появляется, хоть и предпочитает бритовских Викингов.
С ходу ещё Мидтаун могу назвать, отличная полуакустика для рок-н-рола, да и чего потяжелее.
По звёздам хз, не так часто обращал на это внимание, но в памяти закрепилось, что у the who басист играл на "фендербёрде", у которого корпус и начинка были от гибсона, а гриф от фендеревской жабы.
Новоселич играл на тундре, а потом на собственной сигнатуре на её основе, у Перл Джем светилась и тундра и сг, думаю, что не мало гибсонов можно найти у звёзд, если этим задаться :)
02.07.2014 в 11:47

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Tom_Tonnay, на фендерберде играл не басист Зе Ху, а Леон Уилксон из Lynyrd Skynyrd)) Не, на самом деле найдешь крайне мало басистов с гибсонами, ну в пропорциональном соотношении конечно. В разы меньше, чем гитаристов с гибсонами и басистов с фендерами
02.07.2014 в 11:56

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, походу они оба этим грешили, фото с альбома The Who 'Live at Leeds':



А так да, фендеров больше, с этим хрен поспоришь, универсальность она такая, принуждает к популярности))
02.07.2014 в 12:47

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Tom_Tonnay, да пушо крутые басы :) до этого у басиста ворвик был, он так круто не прокачивал, пришлось на жабу менять. Еще был басист с риком 4003 - улётный бас с кучей разных звуков
02.07.2014 в 12:56

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, Рики зашибись пушки, погонял как-то на 4001, теперь руки чешутся его купить, но то денег нет, то предложений хороших Х)
Варвики бит разный, есть очень хорошие, есть не очень, как повезёт, правда у меня был только акустический, но звучал очень хорошо, продал только потому, что контрабас купил, да и как идеи играть с ним на улице под гитару быстро отвалилась, не слышно ак басы без подключения, увы.
02.07.2014 в 13:30

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Tom_Tonnay, у ворвиков звучание больше для модной музыки - низкое, ровное и с заваленной серединой, как будто компрессор встроили уже прям внутрь, панк-рок на таком не сыграешь, а деф-кор - сыграешь)))
02.07.2014 в 14:04

Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Johny B.Good, эт да, согласен :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии