Очень извиняюсь за долгое молчание, но много дел, много планов, готовить что-то, что ещё не попадало на страницы этого блога выходит редко, а когда выходит, то камеры нет под рукой, то прокрадываются мысли о том, что это слишком похоже на что-то уже опубликованное.
Будем стараться исправляться и находить время не только на себя, но и на вкусные блюда, что не жалко отправить в народ.
И так. Сегодня возьмёмся за кислые щи. Вроде бы, что тут надо, взял бульон, взял квашенную капусту, смешал всё с картохой и вуаля... но потом пробуешь и что-то не то, не как в детстве.
Попробуем сделать всё правильно, чтобы даже самый кислый критик облизал за собой тарелку.
Что нам потребуется? Что нам потребуется?
- Половина крупной луковицы (целая мелкая)
- Средняя морковка
- 4-5 не крупных картофелин
- куриная спинка/"сахарная косточка" для бульона
- 300 грамм говядины
- Перец чёрный горошком
- Перец душистый горошком
- Лаврушка
- И, куда без неё, полкило квашенной капусты
Для начала озаботимся бульоном. Самым простым. В эту готовку я делал на куриной спинке, но обычно предпочитаю косточку с голяшки, тут уж на ваш выбор, кошелёк и вкус.
Ставим вариться бульон, снимаем с него лишнюю пенку и забываем на полчаса, пусть потомится и приготовится.
Как бульон готов, снимаем его с огня. Берём лук с морковью и нарезаем их кубиками.
И делаем из них простенькую обжарку.
Обжарку можно делать на достаточно сильном огне, главное следить чтобы ничего не подгорело.
Как только лук с морковкой озолотятся переходим к следующей фазе.
Берём нашу капусту и освобождаем её от рассола, он нам не нужен от слова совсем, можно выпить или оставить для рассольника.
Отправляем капусту к обжарке, предварительно убавив огонь до трети.
Тщательно перемешиваете и добавляете 2-3 поварёшки бульона
Ждёте пока всё прогреется, ещё раз замешиваете, убавляете температуру до минимума, накрываете крышкой и забываете про капусту минут на 40, пускай тушится. Раз в 10-15 минут о ней можно вспомнить, чтобы помешать и удостовериться в том, что ещё не весь бульон выкипел.
По прошествии сорока минут, вспоминаем про то, что мы тут щи вообще-то готовили, идём на кухню, достаём мясо и картошку.
Режем так как нам нравится.
И отправляем в кастрюлю с бульоном, туда же улетает и затушенная до нужной кондиции капуста, чёрный и душистый перец, лаврушка и соль, если кто любит посолонее.
Оставляем кастрюлю на малом огне ещё на 40 минут и подаём к столу с зеленью и сметаной.
Всем приятного аппетита и помните, что щи всегда вкуснее на второй день, когда настоятся!
P.S.
Расчёт идёт где-то на 3.5-4 литра бульона.
Если вы не уверены в качестве или свежести мяса, то варите его сразу с костью, избежите проблем с появлением в супе пенки.
Да, я не чищу молодую картошку, мне нравится, когда она в мундире.
Говядину можно заменить свининой, но это на любителя.
Очень хорошо получается с филе голени индейки, да и вообще с индейкой.
Готовка занимает где-то два/два с половиной часа, смотря как вы сможете распределить время, но при это не является чем-то сложным и присутствие на кухне сводится к минимуму.
Фото не претендуют на художественную ценность.
Разошлём ваши коммерческие предложения по контакт-формам сайтов предприятий России.
Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм по всем странам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn