Если выбирать между правдой и легендой, транслируй легенду.(Anthony Wilsen)
Давно не записывал сны. Не то чтобы они перестали сниться или меньше запоминаются, нет, скорее сюжеты там или слишком личные, которыми с левыми людьми делиться бессмысленно, а с непосредственными участниками глупо, делать же очередные закрытые записи "для себя" тоже как-то не хочется.
Другие же слишком неприметные, чтобы сохранять. Но тут сознание выдало какой-то особенно хороший сюжет, который ещё и никак не связан ни со мной лично (разве что локациями), ни с кем либо из друзей/знакомых.
Многобуков и открытый финалИ так, короткая вводная. Я паренёк лет 17-ти, может +- год, но сюжетийно это не влияет. Блондин с вытянутым лицом и любовью к джинсовкам. Вместе со своими родителями (отец и мать средних лет, без каких-либо отличительных черт) приезжаю в условный Крым (типичный юг России, но при этом есть пара локаций, которые подозрительно напоминают Симеиз), чтобы отдохнуть, набраться сил и т.п.
Заселяемся мы в дом крайне милой, но при этом загадочной старушке с патологической любовью ко всему голубому (возможно из-за того, что этот цвет подходит к её глазам) по имени Лидия Косс... Нет не Космодемьянская, целиком к сожалению фамилию не запомнил, может была бы какая-нибудь совпаденческая зацепка.
Можно сказать, что это не дом, а небольшой ансамблю из большой "главной" виллы и нескольких домов-пристроек, когда служивших жильём для прислуги, конюшней, кузницей... В главном двухэтажном здании с небольшой колоннадой проживает сама хозяйка и сдаются апартаменты (куда мы и въезжаем, занимая две комнаты и кухню), окружающие же дома как таковые не сдаются, там живут местные, как они связаны со всем этим мы узнаем чуть позже. Естественно, что все эти дома сохраняют классическую бело-голубую гамму.
В первый же день всей семьёй мы отправились на море. Зажатый в небольшой бухте галеченый пляж, ограниченный с двух сторон огромными валунами, типичная картина для южного побережья Крыма, на удивление чистая вода, обычно она куда менее прозрачная в туристических зонах, нежно-тёплое солнце и, как это часто бывает во снах, быстро начинающийся шторм... Не долго мы наслаждались солнечными ваннами и купанием в море. В прочем это не сильно нас расстраивает. Весь день мы гуляем по городу. Декорации сменяются то на узкие улочки с восточными мотивами, то на аллеи упирающиеся в царские виллы, то на угрюмо смотрящие на роскошные парки советские санатории.
Типичный день на отдыхе. Праздное шатание и попытка насытить свои глаза чем-то прекрасным.
Домой мы вернулись поздно вечером. Лидия попросила нас впредь так поздно не возвращаться, мол ругаются соседи, да и она за нас беспокоится, всё же темно, а мы ей сразу понравились.
Поужинав с семьёй я удаляюсь в выделенную мне комнату. Пытаюсь поймать интернет, чтобы позвонить не то девушке, не то друзьям, но связь плохая, приходится замоститься на подоконнике, чтобы хоть как-то её ловить.
У меня крайне интересная гарнитура, которая горит ярко синим цветом, но толком непонятно как держится на ушах.
Поговорить с кем-либо я так и не успел, так как банально потерял равновесие и выпал из открытого окна. Высота не слишком большая, второй этаж, как-никак, плюс какие-то кусты смягчили падение, но первое время было ощущение, что отбиты все внутренности и сломана правая нога.
Пока я пытался понять, что делать дальше, позвонить в скорую/родителям/продышаться, чтобы покричать, с правой стороны, из-за угла послышались детские голоса. Судя по всему местная детвора вышла на ночной променад. Голоса звучали не добро, да и мне стало страшно безо всяких на то причин.
Собрав все свои силы я поднялся и прихрамывая побрёл в сторону главного входа. Стоит оговориться, что моё окно выходило на задний двор и теперь, чтобы не встречать пугающих детей, мне нужно было обойти всю виллу целиком, а она смотрелась достаточно внушительной, как пара подъездов типовой многоэтажки точно.
Дети вышли из-за угла и явно заметили мелькающую в темноте яркую гарнитуру. Начали о чём-то перешёптываться и мерзко хихикать. Кажется я смог разобрать слова "кража" и "грабёж". Несмотря на то, что я ускорился, пытаясь утихомирить боль в ноге, они неумолимо приближались. Пару раз я оглянулся и в сумерках смог рассмотреть их. Это три бритых под ёжик пацана лет 11-ти, строго говоря мне не то чтобы надо было бы их бояться, их комплекция и телосложение не позволило бы им повалить меня даже в том состоянии в котором я находился, но страх почему-то только усилился.
Через пару минут парни меня всё же догнали и... Просто ушли вперёд. В какой-то момент я даже расслабился, но один из них всё же решил отстать и подождать пока уже я его обгоню. Этот странный манёвр снова заставил меня нервничать.
И так. Расклад такой. Двое идут впереди, а один подпирает сзади. Но что они могут такого сделать мне? Почему тревога не пропадает?
Через несколько метров мы все свернули, обходя дом по кругу, узкий перешеек, где слева оставался основной дом, а справа стоял дом поменьше, где некогда жили слуги. Парни впереди быстро его проскочили и скрылись за главным зданием, свернув налево, в сторону парадной, парень позади, как будто устав плестись за мной, начал резко догонять. Я попытался ускориться, но он неожиданно подал голос, окликая меня.
— Дяденька, а вы не поможете? У меня дома что-то странное с батькой и его подругой происходит.
— А где ты живёшь? — Спросил я решив, что хуже не будет, да и из-за ушибленной ноги ускориться мне всё равно не получилось.
— Вот тут. — Сказал парень, указав на дом справа.
В доме горело единственное окно и узкая полоска света, очертившая дверь, говорила о том, что он не заперт.
— Ну, пойдём посмотрим... — с опаской согласился я.
Парень взял меня за руку и повёл к двери. Небольшая деревянная ступенька перед входом мерзко скрипнула, а вот дверь, несмотря на свой потасканный вид, открылась невероятно легко и тихо.
Внутри царила по-бомжатски спартанская обстановка. Две кровати, как в детских лагерях. Те самые со скрипучими металлическими сетками, куда кинут желтоватый матрас, ограниченные тяжёлыми изголовьями, как из чугуна, где если сделать распил, то слои краски образуют годичные кольца. Небольшая тумбочка, тоже намекающая на то, что этот домик когда-то использовался под санаторские нужды, со стоящей на ней тусклой лампой, линолеум давно потерявший рисунок, какая-то тряпка, брошенная при входе, чтобы вытереть ноги, уголок под обувь, застеленный газетами, пара гвоздей, исполняющими роль крючков для одежды, сколоченная над ними из подручных средств полка... Типичное место, где не хочется оставаться на долго, но можно пару раз переночевать, практически не потратив денег. Но эти люди тут живут всю жизнь, даже удивительно, что вещей так мало и нет гор хлама.
Паренёк указывает на кровать стоящую у дальней от нас стены. На ней спит мужчина, чей возраст тяжело идентифицировать, так как он явно любит приложиться к беленькой в свободное от дел время, а дел у него не сказать чтобы много. Он укрыт старым одеялом, пожалуй даже слишком жарким для местного климата, по плечи, руки и ноги покоятся где-то под ним, не высовываясь наружу.
— Нет, ты не туда смотришь! — Восклицает мальчик, видимо поняв, что я в замешательстве и не вижу ничего странного. — Ниже, под кроватью!
Я перемещаю взгляд туда и вижу непонятную жидкость... как я не увидел её раньше? Как в тех ужасных фильмах про давно разлагающиеся тела, только тут создаётся впечатление, что она течёт не с самой кровати, а образуется из воздуха, находящегося в тени под ней.
Начинаю панически осматривать всё помещение и цепляюсь взглядом за вторую кровать, находящуюся справа от меня на расстоянии вытянутой руки, она накрыта одеялом полностью, но по ним угадываются очертания человеческого тела, жидкости под ней ещё больше, но выглядит она иначе, как будто отдавая перламутрово-зелёным оттенком, оставаясь при этом серо-чёрной ,как под кроватью мужчины.
Они оба дышат, но делают это поразительно синхронно, словно пытаются побить мировой рекорд по совместному сну.
Я хочу взять за руку ребёнка и выйти отсюда, нашёптывая что-то в духе "Тише, нам пора, пойдём отсюда...", но не нахожу его руку там, где ожидал. Смотрю тдуа и понимаю, что остался в комнате один на один с этими странными людьми.
Выскакиваю совсем забыв о боли и бегу в сторону главного входа, по пути меня неожиданно останавливает хозяйка.
— Так ты видел?
И я и она понимаем, что да, видел. Она говорит именно о том о чём я и подумал.
— Что ты собираешься сделать? Рассказать родителям? Позвать на помощь?
Её черты принимают зловещие формы, седые волосы чернеют и начинают больше походить на жижу из дома.
— Фей никогда не видел? Хочешь, как в сказках? Вот тебе сказка!
Она резко поднимает руки вверх и меня сбивает с ног резким порывом ветра. Чувствую, как за спиной начинает что-то шевелиться, даже не смотря в ту сторону я понимаю, что это люди из дома. Смотреть на то, как они выглядят сейчас я не хочу от слова совсем.
Нащупываю кусок металлической трубы под рукой. Не задумываясь бью наотмаш в сторону "хозяйки". Кажется, что попадаю, но при этом не чувствую никакого сопротивления. Вижу, как она падает и боль в её глазах, но абсолютно не ощущаю веса удара, как если бы я бил по картонной коробке.
Некогда задумываться над этим, время делать ноги.
Сначала я бегу к парадной, чтобы вывести родителей из дома, но замечаю, что в нём погас весь свет, а окна выглядят неестественно чёрными, понимаю, что внутрь я уже не попаду, а если и попаду, то не выйду от туда никогда. Направляю своё тело в сторону улицы, позади меня раздаётся нечеловеческий вопль и вокруг всё сильнее поднимается ветер...
Другие же слишком неприметные, чтобы сохранять. Но тут сознание выдало какой-то особенно хороший сюжет, который ещё и никак не связан ни со мной лично (разве что локациями), ни с кем либо из друзей/знакомых.
Многобуков и открытый финалИ так, короткая вводная. Я паренёк лет 17-ти, может +- год, но сюжетийно это не влияет. Блондин с вытянутым лицом и любовью к джинсовкам. Вместе со своими родителями (отец и мать средних лет, без каких-либо отличительных черт) приезжаю в условный Крым (типичный юг России, но при этом есть пара локаций, которые подозрительно напоминают Симеиз), чтобы отдохнуть, набраться сил и т.п.
Заселяемся мы в дом крайне милой, но при этом загадочной старушке с патологической любовью ко всему голубому (возможно из-за того, что этот цвет подходит к её глазам) по имени Лидия Косс... Нет не Космодемьянская, целиком к сожалению фамилию не запомнил, может была бы какая-нибудь совпаденческая зацепка.
Можно сказать, что это не дом, а небольшой ансамблю из большой "главной" виллы и нескольких домов-пристроек, когда служивших жильём для прислуги, конюшней, кузницей... В главном двухэтажном здании с небольшой колоннадой проживает сама хозяйка и сдаются апартаменты (куда мы и въезжаем, занимая две комнаты и кухню), окружающие же дома как таковые не сдаются, там живут местные, как они связаны со всем этим мы узнаем чуть позже. Естественно, что все эти дома сохраняют классическую бело-голубую гамму.
В первый же день всей семьёй мы отправились на море. Зажатый в небольшой бухте галеченый пляж, ограниченный с двух сторон огромными валунами, типичная картина для южного побережья Крыма, на удивление чистая вода, обычно она куда менее прозрачная в туристических зонах, нежно-тёплое солнце и, как это часто бывает во снах, быстро начинающийся шторм... Не долго мы наслаждались солнечными ваннами и купанием в море. В прочем это не сильно нас расстраивает. Весь день мы гуляем по городу. Декорации сменяются то на узкие улочки с восточными мотивами, то на аллеи упирающиеся в царские виллы, то на угрюмо смотрящие на роскошные парки советские санатории.
Типичный день на отдыхе. Праздное шатание и попытка насытить свои глаза чем-то прекрасным.
Домой мы вернулись поздно вечером. Лидия попросила нас впредь так поздно не возвращаться, мол ругаются соседи, да и она за нас беспокоится, всё же темно, а мы ей сразу понравились.
Поужинав с семьёй я удаляюсь в выделенную мне комнату. Пытаюсь поймать интернет, чтобы позвонить не то девушке, не то друзьям, но связь плохая, приходится замоститься на подоконнике, чтобы хоть как-то её ловить.
У меня крайне интересная гарнитура, которая горит ярко синим цветом, но толком непонятно как держится на ушах.
Поговорить с кем-либо я так и не успел, так как банально потерял равновесие и выпал из открытого окна. Высота не слишком большая, второй этаж, как-никак, плюс какие-то кусты смягчили падение, но первое время было ощущение, что отбиты все внутренности и сломана правая нога.
Пока я пытался понять, что делать дальше, позвонить в скорую/родителям/продышаться, чтобы покричать, с правой стороны, из-за угла послышались детские голоса. Судя по всему местная детвора вышла на ночной променад. Голоса звучали не добро, да и мне стало страшно безо всяких на то причин.
Собрав все свои силы я поднялся и прихрамывая побрёл в сторону главного входа. Стоит оговориться, что моё окно выходило на задний двор и теперь, чтобы не встречать пугающих детей, мне нужно было обойти всю виллу целиком, а она смотрелась достаточно внушительной, как пара подъездов типовой многоэтажки точно.
Дети вышли из-за угла и явно заметили мелькающую в темноте яркую гарнитуру. Начали о чём-то перешёптываться и мерзко хихикать. Кажется я смог разобрать слова "кража" и "грабёж". Несмотря на то, что я ускорился, пытаясь утихомирить боль в ноге, они неумолимо приближались. Пару раз я оглянулся и в сумерках смог рассмотреть их. Это три бритых под ёжик пацана лет 11-ти, строго говоря мне не то чтобы надо было бы их бояться, их комплекция и телосложение не позволило бы им повалить меня даже в том состоянии в котором я находился, но страх почему-то только усилился.
Через пару минут парни меня всё же догнали и... Просто ушли вперёд. В какой-то момент я даже расслабился, но один из них всё же решил отстать и подождать пока уже я его обгоню. Этот странный манёвр снова заставил меня нервничать.
И так. Расклад такой. Двое идут впереди, а один подпирает сзади. Но что они могут такого сделать мне? Почему тревога не пропадает?
Через несколько метров мы все свернули, обходя дом по кругу, узкий перешеек, где слева оставался основной дом, а справа стоял дом поменьше, где некогда жили слуги. Парни впереди быстро его проскочили и скрылись за главным зданием, свернув налево, в сторону парадной, парень позади, как будто устав плестись за мной, начал резко догонять. Я попытался ускориться, но он неожиданно подал голос, окликая меня.
— Дяденька, а вы не поможете? У меня дома что-то странное с батькой и его подругой происходит.
— А где ты живёшь? — Спросил я решив, что хуже не будет, да и из-за ушибленной ноги ускориться мне всё равно не получилось.
— Вот тут. — Сказал парень, указав на дом справа.
В доме горело единственное окно и узкая полоска света, очертившая дверь, говорила о том, что он не заперт.
— Ну, пойдём посмотрим... — с опаской согласился я.
Парень взял меня за руку и повёл к двери. Небольшая деревянная ступенька перед входом мерзко скрипнула, а вот дверь, несмотря на свой потасканный вид, открылась невероятно легко и тихо.
Внутри царила по-бомжатски спартанская обстановка. Две кровати, как в детских лагерях. Те самые со скрипучими металлическими сетками, куда кинут желтоватый матрас, ограниченные тяжёлыми изголовьями, как из чугуна, где если сделать распил, то слои краски образуют годичные кольца. Небольшая тумбочка, тоже намекающая на то, что этот домик когда-то использовался под санаторские нужды, со стоящей на ней тусклой лампой, линолеум давно потерявший рисунок, какая-то тряпка, брошенная при входе, чтобы вытереть ноги, уголок под обувь, застеленный газетами, пара гвоздей, исполняющими роль крючков для одежды, сколоченная над ними из подручных средств полка... Типичное место, где не хочется оставаться на долго, но можно пару раз переночевать, практически не потратив денег. Но эти люди тут живут всю жизнь, даже удивительно, что вещей так мало и нет гор хлама.
Паренёк указывает на кровать стоящую у дальней от нас стены. На ней спит мужчина, чей возраст тяжело идентифицировать, так как он явно любит приложиться к беленькой в свободное от дел время, а дел у него не сказать чтобы много. Он укрыт старым одеялом, пожалуй даже слишком жарким для местного климата, по плечи, руки и ноги покоятся где-то под ним, не высовываясь наружу.
— Нет, ты не туда смотришь! — Восклицает мальчик, видимо поняв, что я в замешательстве и не вижу ничего странного. — Ниже, под кроватью!
Я перемещаю взгляд туда и вижу непонятную жидкость... как я не увидел её раньше? Как в тех ужасных фильмах про давно разлагающиеся тела, только тут создаётся впечатление, что она течёт не с самой кровати, а образуется из воздуха, находящегося в тени под ней.
Начинаю панически осматривать всё помещение и цепляюсь взглядом за вторую кровать, находящуюся справа от меня на расстоянии вытянутой руки, она накрыта одеялом полностью, но по ним угадываются очертания человеческого тела, жидкости под ней ещё больше, но выглядит она иначе, как будто отдавая перламутрово-зелёным оттенком, оставаясь при этом серо-чёрной ,как под кроватью мужчины.
Они оба дышат, но делают это поразительно синхронно, словно пытаются побить мировой рекорд по совместному сну.
Я хочу взять за руку ребёнка и выйти отсюда, нашёптывая что-то в духе "Тише, нам пора, пойдём отсюда...", но не нахожу его руку там, где ожидал. Смотрю тдуа и понимаю, что остался в комнате один на один с этими странными людьми.
Выскакиваю совсем забыв о боли и бегу в сторону главного входа, по пути меня неожиданно останавливает хозяйка.
— Так ты видел?
И я и она понимаем, что да, видел. Она говорит именно о том о чём я и подумал.
— Что ты собираешься сделать? Рассказать родителям? Позвать на помощь?
Её черты принимают зловещие формы, седые волосы чернеют и начинают больше походить на жижу из дома.
— Фей никогда не видел? Хочешь, как в сказках? Вот тебе сказка!
Она резко поднимает руки вверх и меня сбивает с ног резким порывом ветра. Чувствую, как за спиной начинает что-то шевелиться, даже не смотря в ту сторону я понимаю, что это люди из дома. Смотреть на то, как они выглядят сейчас я не хочу от слова совсем.
Нащупываю кусок металлической трубы под рукой. Не задумываясь бью наотмаш в сторону "хозяйки". Кажется, что попадаю, но при этом не чувствую никакого сопротивления. Вижу, как она падает и боль в её глазах, но абсолютно не ощущаю веса удара, как если бы я бил по картонной коробке.
Некогда задумываться над этим, время делать ноги.
Сначала я бегу к парадной, чтобы вывести родителей из дома, но замечаю, что в нём погас весь свет, а окна выглядят неестественно чёрными, понимаю, что внутрь я уже не попаду, а если и попаду, то не выйду от туда никогда. Направляю своё тело в сторону улицы, позади меня раздаётся нечеловеческий вопль и вокруг всё сильнее поднимается ветер...
@темы: Сны